bulbulator
Carder
- Messages
- 39
- Reaction score
- 25
- Points
- 18
Привет всем! Так как уже больше года на форуме терки с обучением , у меня есть предложение-накидка , касательно тем обучения и того, как заинтересовать лектора(ов).
ОБУЧЕНИЕ
Стадия 1
Отбор кандидатов.
ПЕРВЫЙ ЭТАП
Желающие записываются под какой-то веткой.
Модератор проводит отбор участников ( можно накинуть тест, где выявляются участники, которые интеллектуально споосбны освоить эту профессию)
ВТОРОЙ ЭТАП
Те, кто прошли первый этап скидываются по символической сумме (от 10 до 100$) лекторам на кофе, чай шмаль и пиво. (отсеивание халявщиков, школоты и тд).
После второго отборочного тура начинается обучение . Лектор создает группу в джаббере или телеге, дает первые рекомендации по безопасности , чтобы участники лекции анонимно приступили к обучению.
1. Методика обучения ( этот метод поможет уложиться в кратчайшие сроки и заинтересовать лекторов)
Минимальная теоретическая часть (типичный матчасть по кардингу, структуру решает лектор)
Практическая часть, где лектор показывает процесс работы по своей же схеме, дальше обучающейся сами делают вбив , но при этом ВЕСЬ ПРОФИТ ОТ УСПЕХА УЧАСТНИКОВ ИДЕТ ЛЕКТОРУ, это честно , справедливо и красиво.
1. Теоретическая часть
Где бы ты не задал вопрос, тебе ответят - это все есть на форуме. Действительно , все темы затронуты , на всех форумах, но проблема ведь в другом- нет структуры. А лектор знает структуру, знает что в какой последовательности учить. И лектор может просто направить "студентов" читать ту или иную статью, и не тратить дорогое время на чтение лекции.
То есть задача лектора здесь больше нацелена на создание правильной последовательности теоретической базы.
1. Что такое кардинг ( возможные последствия , сколько можно работать в этой сфере, риски и состояние на сегодняшний день)
2. Безопасность ( лектор просто может направить студентов читать статьи о VPN, прокси ,сетях ,настройке машины, фроде, фингерпринтах , куках , как безопасно работать с деньгами в кардинге )
Задача леткора здесь создание правильной логической цепочки по темам, которые должны изучать студенты. А дальше студенты дуют читать статьи ).
2.1 Инструменты работы ( с чем работают кардеры ( зачем нужна малина, айфон, антик , виртуалка , чек своей анонимности в сети, безопасные цепочки , прокси носки )
3. Направления работы (общее представление) (Какие вообще направления актуальны на 2025\2026, как работают в этих направлениях и в чем сложности по работе сейчас )
4. Конкретное направление работы лектора , который и будет показываться на примере. Здесь лектор рассказывает о своем направлении работы ( от гифтов до БА), готовит участников к первой практической работе
5. Практика
Лектор в прямом эфире показывает процесс работы по своей схеме ,объясняя что и как делается , доводит дело до успеха. Дальше участники повторяют действия лектора, лектор параллельно помогает, чтобы студент смог выбить первый профит.
Деньги от профита идут лектору, который благородно поделился схемой со студентами.
Получается
Студенты поработали на лектора и принесли ему хорошие деньги.
Студенты получили знания и теперь смогут ходить дальше. Может лектор захочет организовать что-то большее и предложит студентам работу
А что дальше ? Дальше уроки от лектора N 2, который работает уже по другому направлению )
Я думаю такой подход идеален
1. Интересен для лекторов
2. Полезен для студентов
3. Краток по времени
4. Сильно взаимовыгоден всем участникам
ОБУЧЕНИЕ
Стадия 1
Отбор кандидатов.
ПЕРВЫЙ ЭТАП
Желающие записываются под какой-то веткой.
Модератор проводит отбор участников ( можно накинуть тест, где выявляются участники, которые интеллектуально споосбны освоить эту профессию)
ВТОРОЙ ЭТАП
Те, кто прошли первый этап скидываются по символической сумме (от 10 до 100$) лекторам на кофе, чай шмаль и пиво. (отсеивание халявщиков, школоты и тд).
После второго отборочного тура начинается обучение . Лектор создает группу в джаббере или телеге, дает первые рекомендации по безопасности , чтобы участники лекции анонимно приступили к обучению.
1. Методика обучения ( этот метод поможет уложиться в кратчайшие сроки и заинтересовать лекторов)
Минимальная теоретическая часть (типичный матчасть по кардингу, структуру решает лектор)
Практическая часть, где лектор показывает процесс работы по своей же схеме, дальше обучающейся сами делают вбив , но при этом ВЕСЬ ПРОФИТ ОТ УСПЕХА УЧАСТНИКОВ ИДЕТ ЛЕКТОРУ, это честно , справедливо и красиво.
1. Теоретическая часть
Где бы ты не задал вопрос, тебе ответят - это все есть на форуме. Действительно , все темы затронуты , на всех форумах, но проблема ведь в другом- нет структуры. А лектор знает структуру, знает что в какой последовательности учить. И лектор может просто направить "студентов" читать ту или иную статью, и не тратить дорогое время на чтение лекции.
То есть задача лектора здесь больше нацелена на создание правильной последовательности теоретической базы.
1. Что такое кардинг ( возможные последствия , сколько можно работать в этой сфере, риски и состояние на сегодняшний день)
2. Безопасность ( лектор просто может направить студентов читать статьи о VPN, прокси ,сетях ,настройке машины, фроде, фингерпринтах , куках , как безопасно работать с деньгами в кардинге )
Задача леткора здесь создание правильной логической цепочки по темам, которые должны изучать студенты. А дальше студенты дуют читать статьи ).
2.1 Инструменты работы ( с чем работают кардеры ( зачем нужна малина, айфон, антик , виртуалка , чек своей анонимности в сети, безопасные цепочки , прокси носки )
3. Направления работы (общее представление) (Какие вообще направления актуальны на 2025\2026, как работают в этих направлениях и в чем сложности по работе сейчас )
4. Конкретное направление работы лектора , который и будет показываться на примере. Здесь лектор рассказывает о своем направлении работы ( от гифтов до БА), готовит участников к первой практической работе
5. Практика
Лектор в прямом эфире показывает процесс работы по своей схеме ,объясняя что и как делается , доводит дело до успеха. Дальше участники повторяют действия лектора, лектор параллельно помогает, чтобы студент смог выбить первый профит.
Деньги от профита идут лектору, который благородно поделился схемой со студентами.
Получается
Студенты поработали на лектора и принесли ему хорошие деньги.
Студенты получили знания и теперь смогут ходить дальше. Может лектор захочет организовать что-то большее и предложит студентам работу
А что дальше ? Дальше уроки от лектора N 2, который работает уже по другому направлению )
Я думаю такой подход идеален
1. Интересен для лекторов
2. Полезен для студентов
3. Краток по времени
4. Сильно взаимовыгоден всем участникам