Старушка или достойный конкурент нынешнему автопрому?

Kartlaus

Professional
Messages
357
Reaction score
71
Points
28
На что вообще стоит акцентировать внимание при покупке такого авто (кроме стандартных моментов)? Какие плюсы и минусы ?
На форумах особой критики нет по мимо габаритов и разницы пневмо, обычной подвески.

hxxp://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtomobili_s_probegom_bmw_7er_e65e66_l_2002_62596045

hxxp://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtomobili_s_probegom_sedan_bmw_7er_e65e66_l_2002_79545604

Вообще интересно всё знать про данную модель...
 
нормальное такое корыто:)
 
Больное место БМВ электроника. Заводка авто в условиях нашего мороза зачастую бывает невозможна. Комп мерзнет у них.
А так стандартный осмотр при покупке:
1. Кузов на предмет покраски (осмотр чистого авто при солнце, простукивание на предмет излишней шпатлвки и т.д.)
2. Лонжероны перед, зад. чтоб были не варенные, швы обязательно под капотом в багажнике и по бокам при открытой двери.
3. Движок - без подтеков масла и не троил, можно загл в выхлопную трубу, если черная то жрет масло, запах выхлопа должен быть благородный запах, чуть отдает ацетоном.
4. Ну и ходовка - но это фигня, ходовка делается.

Вроде все, Но лучше загнать к знакомым на СТО. Они это лучше сделают
 
" Сыровата "модель. Не советовал бы. Расходник выше среднего. Обрати внимание на резину-не из дешевых! Лучше,на мой взгляд, присмотреться к 5-series с мотором от 3 лит и выше
 
Last edited:
84164-aist.jpg
 

Отличный вариант) но такой уже имеется...

присмотреться к 5-series с мотором от 3 лит и выше

кузов не очень...

хочется что то из 2-ух вариантов 7 либо x5. стоимость 2003г. примерна одинаковая.
 
Главное что б в руках у стрит-рейсеров машина не была (переделаные и расточиные моторы не подходят для обыденого использования). А так ваз провирять: стойки покачять; или калёса не очень разбиты в разные стороны.
 
Главное что б в руках у стрит-рейсеров машина не была

Зачем им такие машины весом более 2 тонн?
 
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
хах))) картик ты что уже на бэху заработал?:) вроде бы недавно совсем только обсуждали их...а ты уже присматриваешься)
 
Я как владелец bmw 520 e34, могу сказать следуюшее. Покупать машину только у людей за 40, потому как мне 19 и я когда покупал бэху, зарекался ее не ебать. Но не получилось((( Поэтому не вздумай покупать у молодого машину, отъебана будет на 99%. При покупке обязательно на сто, мерять компересию, проветь всю электрику, она достаточно дорогая(( ходовку смотреть, кузов проверить на наличие покраски и участие в серьезных ДТП. У всех бмв есть особеность гнить в том месте где был хоть не большой удар. И морально приготовся попадать на деньги))) Обслуживание бмв не дешевое , но за то компенсируеться удовльствие получаемым от езды на машине))
Вообшем покупай бэху однозначно.
 
я присматриваюсь:) и метаюсь между выбором...

зарекался ее не ебать. Но не получилось(((

:D:D:D

Тоже старался не уматывать тачки, но не всегда получается(



bmw 520 e34
2.0 литра не хватает видимо тебе...поэтому и уматываешь.
 
Last edited:
Есть клубы по интиресам и бмв часто используют в уличных гонках, даже призовые места занимают. И иногда потом продают на обычном вторинном рынке, дешевле обычных. Мерс например самая тюнингованая машина и например если в быту взять крутой поворот: то бмв проежает его а мерс нет. Видел как минялись интиресы в людей: имея дороже 7бмв, пересадились на чють дешевле мустанг. Мустан ищё резвее палит резину-если крутится. А так у людей интиресы разные-арабский шейх тоже может не понять зачем на джип в 3kkk докупить какой довес-феничьку за 1kk, если можно уже купить ламборжини в сборе. У б/у машин разные хазяива и со своими мухами в голове, можно ищё посмотреть пружины и другие детали на предмет их замены. Если была замена, то что ето: спорт-вариант (скорее не долговечный и ексклюзив); дешовый-аби продать; хорошая замена-едентична заводской; б/у (в таких годах-запчасти маркеруют); а может не чего не минялось и ето предстоит вам сделать (что проездит вечно и особенно в бмв-не стоит верить, ето как мерс в котором запчасти изношеные-изнашиваются до скрежета а бмв их было б не плохо-заменить и продолжить...). Бмв гниют с багажного отсека (ето даст понять на целосность не видимые детали кузова-на предмет устойчивости даного обьекта к иржи), тоисть если есть таковые проявления в месте выше сказаном (по бокам где запаска и усилители под обшивой ззади-вздутость пупырышками краски и т.п.). И канечно стаканы в переди (дорого в ремонте качественная варка на усиление). Плюс для 7 модели болезнь пружины, мартизаторы. И белый салон, проходящий вам?
 
Есть клубы по интиресам и бмв часто используют в уличных гонках, даже призовые места занимают. И иногда потом продают на обычном вторинном рынке, дешевле обычных. Мерс например самая тюнингованая машина и например если в быту взять крутой поворот: то бмв проежает его а мерс нет. Видел как минялись интиресы в людей: имея дороже 7бмв, пересадились на чють дешевле мустанг. Мустан ищё резвее палит резину-если крутится. А так у людей интиресы разные-арабский шейх тоже может не понять зачем на джип в 3kkk докупить какой довес-феничьку за 1kk, если можно уже купить ламборжини в сборе. У б/у машин разные хазяива и со своими мухами в голове, можно ищё посмотреть пружины и другие детали на предмет их замены. Если была замена, то что ето: спорт-вариант (скорее не долговечный и ексклюзив); дешовый-аби продать; хорошая замена-едентична заводской; б/у (в таких годах-запчасти маркеруют); а может не чего не минялось и ето предстоит вам сделать (что проездит вечно и особенно в бмв-не стоит верить, ето как мерс в котором запчасти изношеные-изнашиваются до скрежета а бмв их было б не плохо-заменить и продолжить...). Бмв гниют с багажного отсека (ето даст понять на целосность не видимые детали кузова-на предмет устойчивости даного обьекта к иржи), тоисть если есть таковые проявления в месте выше сказаном (по бокам где запаска и усилители под обшивой ззади-вздутость пупырышками краски и т.п.). И канечно стаканы в переди (дорого в ремонте качественная варка на усиление). Плюс для 7 модели болезнь пружины, мартизаторы. И белый салон, проходящий вам?


От куда такие познания? ты владелец бмв? гниль это вовсе не проблема даже с дорогами с солью...каждой машине нужен уход...

была у меня чепырка 2005г. раз в два года мавиль и не единого намёка на ржавчину...

бежевый(кожаный) салон это моя слабость:)
 
Last edited:
пиздатый таз, бери

---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:06 ----------

750
 
А не, не владелец. Я даже плохо сибя придставляю с улибкой до ушей на бмв дорогой. Ето так, багаж-не нужных знаний. По сылкам с 1-го топа без копирования-не переходится. Какой ето бежевый не знаю..., в ру тонировку отминяю по не множку и может лучше тёмный салон (но не переделаный, а с завода). Я не знаю сколько стоят ети машины. 7 модель тоже есть вроди из двух моделей кузовов, старый и новый (ето не брать во внимание самые новые и что перед ними). 7 лучше смотрится 5 и так лучше полюбому думаю, бо я думаю вы в емкам выбираете. То такие машины может можно купить в германии и растаможить в белорусии на белоруса который имеет вид на жительство в вашей стране и ездить по доверке от него, только надо наверное иметь знакомых что бы меньше останавлевало гаи и всё сначало разузнать-надо выежать или нет в вy время от времени, рабочая схема у вас или нет, посчитать разницу в финансах. И через год дадут на машину номера вашей страны, только надо всё узнать официально сначало. Так выйдет хорошая и дешевле машина. В бy можно официально такие года растамаживать. Потом, влазить в самостоятельно в судьбу авто-методом подмазок, не стоит. Если возьмёте плохую машину, то уже не исправите. И такие что разбирают а потом собирают, тоже плохие, жосткими будут. А ищё джип имеет багажный отсек и тудой может уходить звук (музика) и так со временем етот багажник в салоне может начать раздражать. 750, ето очень и можете не справится в повседневной езде и запороть движок, ето для редкой езды на автобаме хорошем. А 740 в самый раз, только они много топлива берут. Желаю купить хорошую машину не у перекупщиков (видел их, жуткие люди) и наслаждатся естетическим видом класики бмв. А можно узнать какой год 7модели вам интиресен или фото?
 
найди хороший сервис у себя в городе, который занимается именно бмв, и при покупке загоняй туда.
 
Машина хорошая. Ездил на 760 лонг 2003 г.в. Корабль. Удовольствия за рулём масса. По трассе идёт 220 как по рельсам.
Любит сервис. И сервис её любит очень. Лично я не советую ни семёрку, ни хапятый возрастные.
 
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
потер
 
Last edited:
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
При выборе БМВ все пугают стоимостью ремонта - чинить бмв такого класса действительно дорого, но можно найти икс с более бюджетными ценниками на запчасти. А вот с семёркой точно попадалово на ремонт)))
У семёрок есть одна очень дорогая особенность - пневмоподвеска, и уж наверняка перед продажей их менять никто не станет, ибо цена ремонта составит около 100т.р. за один зад)))
А вот на некоторые иксы ставилась совершенно обычная и почти недорогая подвеска.

И там и там дорогой тип подвески можно заменить на более примитивный, но ты покупаешь БМВ или конструктор?))
 
пневмоподвеска, и уж наверняка перед продажей их менять никто не станет
Пневмо это конечно хорошо. Катался на лешом 350... Зимой сугробы не помеха когда задерешь полностью, плывёшь как на корабле по трассе, +все кочки поглощаются. В городе опускаешь полностью, как ракета вкопанная во все повороты залетает...

минусы тоже не малые...частая замена баллонам требуется из за износа(и внешних факторов)...стоимость 1 баллона около 30тыс...
так что обойдусь без пневмо пока что)

но ты покупаешь БМВ или конструктор?))

Как бы особых мыслей по поводу этого не было...у конструктора много минусов?
Чего остерегаюсь дык это утопленников. Не раз слышал и наблюдал как с электроникой мучаются ...
 
Last edited:
Top